• Ru
  • En

Каталог услуг (Service Catalog)

Каталог услуг (сервисов) - предназначен для ведения справочника предоставляемых услуг и их сопоставления с заявками.

Услуга - это способ предоставления ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками. (ITIL)

Справочник услуг настраивается администратором системы в меню Администрирование (Admin).

Атрибуты

Владелец (owner)

User

Владелец сервиса - пользователь системы, выполняющий обязанности владельца (менеджера) сервиса. Выбирается из справочника пользователей системы.

Наименование (name)

String

Наименование - наименование сервиса, выводимое в системе.

Критичность (criticality)

Criticality

Критичность - атрибут, указывающий критичность сервиса. Справочник критичности фиксирован и имеет значения (в порядке убывания):

  • Очень высокая (VERY_HIGH)
  • Высокая (HIGH)
  • Средняя (MEDIUM)
  • Низкая (LOW)
  • Очень низкая (VERY_LOW)

С каждым значением связан цветовой индикатор, визуально подсвечивающий критичность сервиса.

Активно (Active)

Boolean

Активно - признак активности сервиса. Определяет, доступен ли сервис для выбора пользователями при работе с заявками.

Родитель (parent)

Service

Родитель - сервис-родитель. Необязательное поле. Используется для выстраивания иерархии сервисов.

Рабочий процесс (Workflow)

Workflow

Рабочий процесс - позволяет связать сервис с конкретным рабочим процессом. Необязательное поле.

Тип заявки (Ticket Type)

TicketType

Тип заявки - связывает сервис с определённым типом заявки, для которой он предназначен. Необязательное поле.