• Ru
  • En

Активность (Comment)

Лента активности используется для вывода в хронологическом порядке записей, связанных с заявкой:

  • Комментарии (тип: INTERNAL)
  • Переписка, исходящие сообщения (тип: OUTBOUND)
  • Переписка, входящие сообщения (тип: INBOUND)
  • События (тип: TICKET_EVENT)

По умолчанию в заявке отображается вкладка со всеми записями. Для отображения записей нужного типа выберите соответствующую вкладку.

Комментарии

  • Комментарии - используются для взаимодействия пользователей по заявке, а также сохранения дополнительной информации. Поле для ввода комментария (body) представляет собой WYSIWYG-редактор. К комментарию могут быть приложены файлы, загружаемые во вложения комментария. Созданный комментарий может быть отредактирован или удален.

  • При создании ответа на комментарий (кнопка Ответить), в поле для ввода комментария (body) помещается цитируемый текст исходного комментария.

Переписка

  • Переписка - позволяет отправлять E-mail сообщения из заявки.

  • Получатели сообщения могут быть выбраны из адресной книги (из числа пользователей системы) или введены вручную.

  • При создании исходящего сообщения (OUTBOUND) автоматически формируется тема письма в формате Префис#Номер_заявки. Значение префикса (по умолчанию — Ticket) может быть переопределено в конфигурационном параметре application.ticket-number-prefix.

  • При переходе во вкладку Переписка система выводит все доступные для текущего рабочего процесса шаблоны подписей (ресурсы с типом SIGNATURE). При выборе подписи система выполнит рендеринг шаблона и вставит подпись в тело сообщения. Подписи настраиваются владельцем рабочего процесса или администратором системы в разделе Ресурсы рабочего процесса.

  • При нажатии на кнопку Отправить происходит проверка, сообщение помещается в очередь почтового шлюза, далее в асинхронном режиме отправляется.

События

Событие по заявке — это зафиксированное действие или изменение состояния, произошедшее в рамках жизненного цикла конкретной заявки.

Источники события

  • Создание новой заявки. Система формирует событие TICKET_CREATED (Создана новая заявка). Сообщение о созданной заявке отправляется владельцу рабочего процесса, а также владельцу и ответственному (если они назначены).

  • Обновление существующей заявки. Система сравнивает поля заявки и в зависимости от произведенных изменений формирует события: TICKET_RESPONSIBLE_ASSIGNED (назначен ответственный), TICKET_OWNER_ASSIGNED (назначен владелец), TICKET_DUE_DATE_CHANGED (изменен срок исполнения), TICKET_STATE_CHANGED (изменен статус), TICKET_PRIORITY_CHANGED (изменен приоритет), TICKET_BODY_CHANGED (изменено описание).

  • Создание нового комментария. Система формирует событие COMMENT_CREATED (Создан комментарий).

  • Создание новой задачи. Система формирует событие TASK_CREATED (Создана задача).

  • Завершение задачи. Система формирует событие TASK_COMPLETE (Задача завершена).

  • Выполнение бизнес-действия по заявке. Система формирует событие TICKET_ACTION.

Сохранение события

  • Сформированное событие помещается в очередь событий и сохраняется в ленте с типом TICKET_EVENT.

Уведомления о событиях

Система выполняет обработку очереди событий согласно алгоритму:

  • Определяется получатель сообщения. О событии TICKET_CREATED информируется владелец рабочего процесса, а также исполнитель и владелец заявки (если назначены). О событиях иных типов информируются только владелец и исполнитель заявки. Пользователи, которые сами инициировали событие, уведомления о нём не получают.
  • Выполняется поиск шаблона сообщения, где ключ шаблона (definition.key) совпадает с типом события.
  • Создание сообщения: выполняется рендеринг шаблона и формирование темы сообщения.
  • Сообщение помещается в очередь почтового шлюза, после чего в асинхронном режиме осуществляется его отправка.